Красноармейский сельский Дом культуры
Опрос
АНКЕТА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ
В целях обеспечения технической возможности выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг организациями культуры Министерство культуры Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации культуры размещают на своих официальных сайтах анкету для оценки качества оказания услуг организациями культуры в интерактивной форме. Оцените, пожалуйста, работу МБУК "Красноармейский СДК КР РК".

Опрос завершён. Итоги голосования
  
Вопрос: 1. ДОСТУПНОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, все устраивает 4 80.0%
2. В целом хорошо 1 20.0%
3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 0 0.0%
4. Плохо, много недостатков 0 0.0%
5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 2. КОМФОРТНОСТЬ УСЛОВИЙ ПРЕБЫВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, все устраивает 2 40.0%
2. В целом хорошо 2 40.0%
3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 1 20.0%
4. Плохо, много недостатков 0 0.0%
5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ДОСТУПНОСТЬ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, все устраивает 3 60.0%
2. В целом хорошо 2 40.0%
3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 0 0.0%
4. Плохо, много недостатков 0 0.0%
5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 4. УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ СЕРВИСАМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ С ПОМОЩЬЮ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, все устраивает 2 40.0%
2. В целом хорошо 3 60.0%
3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 0 0.0%
4. Плохо, много недостатков 0 0.0%
5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 5. УДОБСТВО ГРАФИКА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, очень удобно 4 80.0%
2. В целом хорошо 1 20.0%
3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 0 0.0%
4. Плохо, много недостатков 0 0.0%
5. Совершенно не удобно 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 6.1. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ: Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
Варианты ответов Проголосовало %
1. Да 3 60.0%
2. Нет 2 40.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 6.2. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ: Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
Варианты ответов Проголосовало %
1. Да 1 20.0%
2. Нет 4 80.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 6.3. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ: Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
Варианты ответов Проголосовало %
1. Да 3 60.0%
2. Нет 2 40.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 6.4. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ: Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
Варианты ответов Проголосовало %
1. Да 3 60.0%
2. Нет 2 40.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 6.5. ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ: Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне)
Варианты ответов Проголосовало %
1. Да 1 20.0%
2. Нет 4 80.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 7. СОБЛЮДЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, все устраивает 4 80.0%
2. В целом хорошо 1 20.0%
3. Удовлетворительно, незначительные нарушения 0 0.0%
4. Плохо, много нарушений 0 0.0%
5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдается 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 8. СОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ (ЗАЯВЛЕННЫХ) СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, все устраивает 4 80.0%
2. В целом хорошо 1 20.0%
3. Удовлетворительно, незначительные нарушения 0 0.0%
4. Плохо, много нарушений 0 0.0%
5. Неудовлетворительно, совершенно не соблюдаются 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 9. ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, все устраивает 4 80.0%
2. В целом хорошо 1 20.0%
3. Удовлетворительно 0 0.0%
4. Плохо 0 0.0%
5. Неудовлетворительно 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 10. КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, все устраивает 4 80.0%
2. В целом хорошо 1 20.0%
3. Удовлетворительно 0 0.0%
4. Плохо 0 0.0%
5. Неудовлетворительно 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 11. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КУЛЬТУРЫ В ЦЕЛОМ
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, все устраивает 4 80.0%
2. В целом хорошо 1 20.0%
3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 0 0.0%
4. Плохо, много недостатков 0 0.0%
5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 12. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, все устраивает 1 20.0%
2. В целом хорошо 4 80.0%
3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 0 0.0%
4. Плохо, много недостатков 0 0.0%
5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 13. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И ПОЛНОТОЙ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, все устраивает 4 80.0%
2. В целом хорошо 1 20.0%
3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 0 0.0%
4. Плохо, много недостатков 0 0.0%
5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 
Вопрос: 14. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ КАЧЕСТВОМ И СОДЕРЖАНИЕМ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ
Варианты ответов Проголосовало %
1. Отлично, все устраивает 3 60.0%
2. В целом хорошо 2 40.0%
3. Удовлетворительно, незначительные недостатки 0 0.0%
4. Плохо, много недостатков 0 0.0%
5. Неудовлетворительно, совершенно не устраивает. 0 0.0%
Общее количество ответивших на данный вопрос составляет: 5 100%
 


Вы здесь: Главная Опрос АНКЕТА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КУЛЬТУРЫ: опрос завершён, итоги голосования
Главное
Объявления
 2017 - 2018 Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Красноармейский сельский Дом культуры Красноперекопского района Республики Крым»
Сайт kasdk.ru является официальным сайтом Красноармейского сельского Дома культуры
Электронная почта info@kasdk.ru является официальной электронной почтой Красноармейского сельского Дома культуры
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 18+ | Сегодня: 16 ноября 2018 года, пятница
Представительства в социальных сетях
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз